Полубог Соигрок
Как писать код игры и где брать готовые формы ("спрайты")?
Создаю свою первую мобильную игру с помощью Java. До этого опыта разработки совершенно не имел. Теоретическая часть уже полностью готова - и сюжет, и описания уровней, и проработанный мир. Осталось только "закодить" всё это и напихать графики.
Однако тут появилась проблема. Изучая язык программирования, все сложные и простые задачи, с проблемами или без, я решал. Но как взялся за игру - совершенно не знаю, с чего начать и как быть. Пока что, чтобы удостовериться в том, что я всё буду делать правильно, я решил написать часть кода без графики и просто выводить данные в консоль. С самого начала всё полетело к чертям. Абстрактное мышление для меня сложновато.
Короче говоря, сразу появилась куча вопросов: Как реализовать игровой инвентарь? Как реализовать систему заклинаний? В какой класс заклинания пихать - главного персонажа или отдельный? Эту переменную публичной делать или нет? Как будто задачи и не решал вовсе.
Конкретно сейчас помощь нужна в следующем. Работаю я в Eclipse с Java 8. Очень часто, чтобы понять, как выполнять задачу, мне просто нужно посмотреть на её решение. Веточка нейронов создана - и дальше я могу решать похожие задачи. Вопрос таков: где найти исходники кодов ролевых игр (RPG/"РПГ")? Посмотрев, как обычно группируют классы и пакеты, где и как объявляют переменные, реализуют функции, я сразу всё пойму. Если же таковых нет, помогите мне реализовать систему атак.
Допустим, есть у нас главный персонаж, и есть монстр. Как написать функцию, отнимающую очки здоровья? Изначально я пытался создать публичный класс "Существа" и от него наследовать "Персонаж" и "Монстр", после чего создал отдельный для вывода данных на экран, но ничего не получилось. Приведите просто готовый код этой системы, а дальше по аналогии я со всем разберусь.
Также хочу спросить, где найти генераторы форм или исходники уже с готовыми? Навыков рисования у меня нет совершенно, трое суток уроков рисования ничего не дали, а хотя бы десяток полноценных уровней нужно сделать к апрелю. Графику делаю пиксельную, сам не могу нарисовать даже панель здоровья. Плюс часто случаются проблемы, когда я не могу подобрать нужное разрешение "спрайта": персонаж-лилипут очень сильно контрастирует с огромными панелями, к примеру.
В общем, беда!
|
|